Разделы Партнеры Информация LinkXpress
Вход
Реклама на сайте
Ampronix,  Inc

Распознавание голоса ускоряет маршрутизацию звонка в больницу

Редакция HospiMedica - Россия
Опубликовано 16 Jan 2018
Print article
Программное обеспечение для распознавания голоса упрощает коммуникацию в учреждениях по уходу за больными (фото любезно предоставлено AC Voca).
Программное обеспечение для распознавания голоса упрощает коммуникацию в учреждениях по уходу за больными (фото любезно предоставлено AC Voca).
Сложная технология распознавания голоса позволяет нескольким абонентам одновременно подключаться к отделениям больницы или врачам, c которыми они пытаются связаться.

Решение VocaONE от компании AC Voca (Аэропорт Сити, Израиль) предлагает возможность осуществлять голосовую маршрутизацию вызовов в любой организационный пункт назначения всего лишь от одного номера телефона, что исключает навигацию через утомительные телефонные меню и прекращает длительное время ожидания. Передовой механизм маршрутизации распознавания речи, разработанный лингвистическими экспертами в головной компании AudioCodes (Аэропорт Сити, Израиль), распознает речь с точностью более 95% с особым опытом в идентификации имен, отделений, а также организационных функций и направлений.

AC Voca также предлагает VocaNOM, решение для распознавания речи, адаптированное к корпоративной среде. С помощью VocaNOM любой сотрудник может набрать назначенный номер или использовать мобильное приложение VocaNOM, чтобы легко заказать разговор, отправить сообщение через WhatsApp или электронную почту, просто указав имя любого сотрудника. VocaNOM также выступает в качестве решения для автоответчика с поддержкой речи для предприятий, обеспечивая маршрутизацию входящих вызовов для внешних абонентов с ведущего номера телефона компании после первоначальной синхронизации с корпоративной адресной книгой.

Оба решения AC Voca могут легко интегрироваться с любым коммутатором учрежденческой телефонной станции (IP или аналоговым) и с любой системой интерактивного автоответчика. Для развертывания могут быть задействованы облачные сервисы Amazon, также возможно использование в качестве локального решения с помощью пограничного контроллера сеансов AudioCodes. VocaONE и VocaNOM поставляются со специальной средой обработки аналитической информации, которая анализирует трафик звонков, определяя использование и данные звонков, пиковые времена, а также скорости передачи и частоту вызовов конкретного абонента, что позволяет организациям максимально оптимизировать свой персонал и анализировать потребности и поведение звонящего.

"Пациенты просто звонят на центральный номер, сообщают название отдела, в который они хотят попасть, и затем автоматически подключаются. AC Voca значительно улучшает опыт звонков для пациентов, но при этом использует имеющуюся телекоммуникационную инфраструктуру, — сказал Эрик Хейрман (Erik Heirman), менеджер по продажам в AC Voca в странах Германии, Австрии и Швейцарии. — Переход к нашему решению легок и экономичен; экономия компенсирует затраты на установку в течение первого года".

"Автоматическое голосовое решение VocaONE позволит нашим абонентам непрерывно, в режиме 24/7 осуществлять простую передачу своих звонков, — сказал Офер Каннер (Ofer Kanner), руководитель подразделения Rambam Healthcare Campus (Хайфа, Израиль). — Из 1500 ежедневных входящих звонков только 100 направляются к оператору-человеку, тогда как все остальные вызовы полностью обрабатываются решением голосовой маршрутизации AudioCodes".

Ссылки по теме:
AC Voca
AudioCodes



Print article
FIME - Informa

Каналы

Интенсивная терапия

посмотреть канал
Гемостатический гидрогель, аналогичный Jell-O, уплотняется в ранах, контролируя кровотечения (фото любезно предоставлено TAMU).

Инъекционный материал останавливает кровотечение и способствует заживлению ран

Инъекционный гидрогель на основе каппа-каррагинана (κCA), естественного полисахарида, обычно используемого в качестве загустителя... Читать дальше

Хирургия

посмотреть канал
Процедура пересадки шейного нерва в позвонке С7 (фото любезно предоставлено М.К. Женг (M.X. Zheng)/Университет Фудань).

Пересадка шейного нерва улучшает функцию при спастическом параличе руки

Согласно новому исследованию, пересадка контралатерального нерва в шейном позвонке С7 может принести пользу пациентам, имеющим... Читать дальше

Женское здоровье

посмотреть канал
Новое исследование показывает, что после родов женщины подвергаются более высокому риску сердечной недостаточности (фото любезно предоставлено Getty Images).

Исследование свидетельствует о высоком уровне риска СН у женщин после родов

В ходе нового исследования установлено, что женщины подвергаются наибольшему риску сердечной недостаточности (СН) в течение... Читать дальше

Уход за пациентами

посмотреть канал
Высокотехнологичные носки подсказывают медсестрам, что пациент встал с постели (фото любезно предоставлено Palarum).

Инновационные носки уменьшают вероятность падений и несчастных случаев

Новая высокотехнологичная система способна значительно сократить частоту падений пациентов, а у медсестер снизить чувство... Читать дальше

Новости больниц

посмотреть канал
Система NFER позволяет исследователям отслеживать движения медсестер в реальном времени (фото любезно предоставлено Юнг Хиуп Кимом (Jung Hyup Kim) из Университета Миссури).

Система отслеживания медсестер может улучшить рабочий процесс в больницах

Инновационная система использует комбинацию наблюдения в ручном режиме и неинтрузивных датчиков слежения для наблюдения в... Читать дальше

Бизнес

посмотреть канал
Исследователи создали алгоритм, который мог бы помочь программам общественного здравоохранения лучше выявлять и лечить людей с недиагностированными инфекционными заболеваниями (фото любезно предоставлено Shutterstock).

Алгоритм искусственного интеллекта может помочь бороться с туберкулезом и гонореей

Исследователи из Инженерной школы Витерби в Университете Южной Калифорнии (University of Southern California; Лос-Анджелес,... Читать дальше
Copyright © 2000-2018 Globetech Media. All rights reserved.