3D-картирование тела помогает восстановить поврежденные клетки

Опубликовано 16 Jul 2019
Плавающий трехмерный каркас, обеспечивающий эффективный мониторинг тканевой инженерии (фото любезно предоставлено ACS Nano).
В новом исследовании сообщается об инновационной трехмерной (3D) инструментальной технологии картирования, которая может наблюдать и отслеживать поведение проектируемых клеток и тканей.

Разработанный учеными из Университета Пердью (Purdue University; Лафайет, штат Индиана, США) и Университета Ханьянг (Hanyang University; Сеул, Республика Корея) ультраплавучий трехмерный каркас остается на поверхности культуральной среды, обеспечивая благоприятные условия для электронных компонентов, которые остаются в воздухе, в то время как клетки находятся и растут внизу. Это позволяет с высокой точностью записывать электрический импеданс клетки и субстрата и электрофизиологические сигналы в течение длительных периодов времени, даже недель. В настоящее время долгосрочный надежный 3D-мониторинг ограничен условиями культивирования влажных клеток, которые неблагоприятны для среды электронного прибора.

С другой стороны, новый каркас может обеспечивать мониторинг поведения и функций клетки в режиме реального времени, оказывая, таким образом, глубокое влияние на основную биофизику и моделирование заболеваний. Множество комплексных исследований in vitro, проведенных исследователями, выявили полезность платформы в качестве эффективного инструмента для скрининга лекарств и образования тканей после лечения рака. В настоящее время тестируется потенциал устройства в лечении стволовыми клетками и регенеративном лечении заболеваний. Исследование было опубликовано 19 июня 2019 года в журнале ACS Nano.

"Тканевая инженерия уже дает новую надежду на трудно поддающиеся лечению расстройства, а наша технология дает еще больше возможностей. Я надеюсь помочь миллионам нуждающихся людей, — сказал старший автор биомедицинский инженер и инженер-механик Чи Хван Ли (Chi Hwan Lee), доктор философии, сотрудник инженерного колледжа Пердью (Purdue College of Engineering). — Это устройство предлагает расширенный набор потенциальных возможностей для мониторинга функций клеток и тканей после хирургических трансплантаций в больных или поврежденных органах".

Тканевая инженерия, часто называемая регенеративной медициной, объединяет клеточные культуры, инженерные и материальные методы, а также биохимические и физико-химические факторы для улучшения или замены биологических тканей. Она включает использование тканевого каркаса для образования новой жизнеспособной ткани в медицинских целях. Несмотря на то, что когда-то тканевая инженерия была отнесена к категории работы с биоматериалами, ее масштабы и значение возросли настолько, что ее можно рассматривать как отдельную область.

Университет Пердью
Университет Ханьян

BIOMONITOR III ICM (фото любезно предоставлено BIOTRONIK).

Инъекционный кардиомонитор упрощает процесс обнаружения аритмии

Новый инъекционный кардиомонитор (ИКМ) документирует подозрение на аритмию или обморок невыявленной этиологии , обеспечивая... Читать дальше

Контрольный список ВОЗ по хирургической безопасности способен сократить число случаев послеоперационных смертей (фото любезно предоставлено Getty Images).

Контрольный список по хирургической безопасности снижает послеоперационную смертность

Внедрение Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ; Женева, Швейцария) "Контрольного списка по хирургической безопасности"... Читать дальше

В новом исследовании утверждается, что задержка перерезания пуповины улучшает миелинизацию (фото предоставлено фотобанком iStockPhoto).

Отсроченное пережатие пуповины ускоряет раннее функциональное развитие

Новое исследование показывает, что пятиминутная задержка при пережатии пупочного канатика приводит к увеличению запасов железа... Читать дальше

Новое исследование показывает, что управляемая разумом робототехника способна помочь парализованным (фото любезно предоставлено CMU).

Управляемая силой мысли роботизированная рука поможет парализованным пациентам

Неинвазивный нейрокомпьютерный интерфейс (НКИ) позволяет использовать силу мысли для роботизированной руки, которая способна... Читать дальше

Разработка беспроводных интеллектуальных шприцевых насосов является одной из ключевых тенденций на мировом рынке интеллектуальных шприцевых насосов (фото любезно предоставлено компанией Smiths Medical).

Беспроводные шприцевые насосы - ключевая тенденция на мировом рынке шприцевых насосов