Advantech Europe

Программная платформа искусственного интеллекта нацелена на синтез биомедицинских знаний

Опубликовано 07 Sep 2018
Платформа искусственного интеллекта компании nference предназначена для помощи ученым в быстром создании целостных непредвзятых гипотез на основе данных (фото любезно предоставлено Shutterstock).
Компания nference (Кембридж, штат Массачусетс, США), которая основное внимание уделяет биологическим наукам под управлением искусственного интеллекта (ИИ), разрабатывает программную платформу ИИ для синтеза экспоненциально растущих биомедицинских знаний.

Команда nference, состоящая из успешных серийных технических предпринимателей и ведущих врачей, специалистов по обработке и анализу данных и ученых-исследователей, обучающихся в Массачусетском технологическом институте (Institute of Technology (MIT) и Гарвардской медицинской школе (Harvard Medical School), тесно сотрудничает с фармацевтическими партнерами для решения проблем, связанных с разработкой лекарств и клиническими исследованиями. Работа направлена на неудовлетворенную потребность в идентификации возникающих мишеней и сигнальных путей процессов протекания болезни, стратификацию пациентов в клинических испытаниях и определение приоритетности возможностей жизненного цикла для лекарств в процессе разработки. Платформа ИИ компании nference играет центральную роль в расширении возможностей ученых по быстрому созданию целостных непредвзятых гипотез на основе данных.

nference использует современные нейронные сети (модели мелкого и глубокого обучения) для автоматизированного извлечения знаний из научного, нормативного и коммерческого материала в литературе в режиме реального времени. Платформа позволяет использовать разнообразные приложения, начиная от научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР) и заканчивая коммерческой стратегией и операциями в биологической экосистеме. nference делает биомедицинские знания вычислимыми и создает свою платформу ИИ, чтобы служить соединительной тканью для различных хранилищ информации, которые существуют в учреждениях здравоохранения.

"Естественный язык - это соединительная ткань во всех терапевтических областях и функциях поддержки крупных фармацевтических компаний, — заявил доктор философии Венки Санахараджанян (Venky Soundararajan), основатель и главный научный сотрудник в nference и Qrativ. — Наша платформа ИИ использует комплекс современных нейронных сетей для декодирования структуры литературы. Это ядро помогает установить соответствие между богатым контекстом неструктурированных собраний документов и глубокими биологическими знаниями из структурированных баз данных, охватывающих геномику, до реальных доказательств. Это представляет собой переход парадигмы к свободным от гипотез научным исследованиям и принятию решений, связанных с НИОКР".

"Технология искусственного интеллекта позволяет сделать важный шаг вперед в оцифровке биологии. Подход nference переосмысляет НИОКР крупных фармацевтических компаний, позволяя совершенно новым гипотезам выйти из триангуляции идей в обычно замаскированных структурированных базах данных и неструктурированных текстовых документах, — заявил доктор медицины Диего Миральес (Diego Miralles), научный консультант nference и бывший руководитель Johnson & Johnson Innovation. — Эта мощная платформа делает nference лидером в современной разработке лекарственных препаратов с помощью ИИ".

"В дополнение к расширению возможностей по разработке лекарств, технология искусственного интеллекта имеет потенциал для трансформации клинических испытаний как на ранней, так и на поздней стадиях, позволяя исследователям и фармацевтическим компаниям лучше направлять выбор пациентов и быстрее предвидеть побочные эффекты новых методов лечения, — сказал доктор медицины Майкл Гибсон (Michael Gibson), научный консультант nference и главный исполнительный директор Института Бейма (Baim Institute; бывший Гарвардский Институт клинических исследований) и исследовательского института PERFUSE в Гарвардской медицинской школе.

nference

Устройство SpinCare и решение SpinKit создают индивидуальный промежуточный слой, способствующий восстановлению кожи (фото любезно предоставлено Nanomedic Technologies).

Электроспиннинг-технология лечит ожоги инновационным путем

Инновационное медицинское устройство, похожее на большой клеевой пистолет, создает промежуточный слой, который защищает раны... Читать дальше

Сетчатое устройство размером с горошину помогает лечить открытый артериальный проток (фото любезно предоставлено компанией Abbott).

Вводимое через кожу устройство поможет в лечении врожденного порока сердца

Малоинвазивный транскатетерный имплантат размером с горошину закрывает открытый артериальный проток у недоношенных новорождённых.... Читать дальше

Профессор Марк Праусниц (Mark Prausnitz) демонстрирует экспериментальный микроигольный кожный пластырь, выполняющий функцию противозачаточного средства (фото любезно предоставлено Кристофером Муром (Chritopher Moore)/ Технологическим Институтом штата Джорджия).

Микроигольный пластырь выполняет роль противозачаточного средства длительного действия

Новое исследование показывает, как противозачаточное средство длительного действия, разработанное для самостоятельного применения,... Читать дальше

Персонализированная платформа для реабилитации походки Optimal-G Pro (фото любезно предоставлено компанией Motorika).

Персонализированная роботизированная платформа поможет в реабилитации пациентов с дезорганизованной походкой

Улучшенная система реабилитации походки использует усовершенствованную технологию интеллектуального обучения (enhanced learning... Читать дальше

Физические 3D-модели аортальных сердечных клапанов пациента (фото любезно предоставлено Институтом Висса).

Параметрическое моделирование помогает определить размер протезного клапана