Программная платформа искусственного интеллекта нацелена на синтез биомедицинских знаний

Опубликовано 07 Sep 2018
Платформа искусственного интеллекта компании nference предназначена для помощи ученым в быстром создании целостных непредвзятых гипотез на основе данных (фото любезно предоставлено Shutterstock).
Компания nference (Кембридж, штат Массачусетс, США), которая основное внимание уделяет биологическим наукам под управлением искусственного интеллекта (ИИ), разрабатывает программную платформу ИИ для синтеза экспоненциально растущих биомедицинских знаний.

Команда nference, состоящая из успешных серийных технических предпринимателей и ведущих врачей, специалистов по обработке и анализу данных и ученых-исследователей, обучающихся в Массачусетском технологическом институте (Institute of Technology (MIT) и Гарвардской медицинской школе (Harvard Medical School), тесно сотрудничает с фармацевтическими партнерами для решения проблем, связанных с разработкой лекарств и клиническими исследованиями. Работа направлена на неудовлетворенную потребность в идентификации возникающих мишеней и сигнальных путей процессов протекания болезни, стратификацию пациентов в клинических испытаниях и определение приоритетности возможностей жизненного цикла для лекарств в процессе разработки. Платформа ИИ компании nference играет центральную роль в расширении возможностей ученых по быстрому созданию целостных непредвзятых гипотез на основе данных.

nference использует современные нейронные сети (модели мелкого и глубокого обучения) для автоматизированного извлечения знаний из научного, нормативного и коммерческого материала в литературе в режиме реального времени. Платформа позволяет использовать разнообразные приложения, начиная от научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР) и заканчивая коммерческой стратегией и операциями в биологической экосистеме. nference делает биомедицинские знания вычислимыми и создает свою платформу ИИ, чтобы служить соединительной тканью для различных хранилищ информации, которые существуют в учреждениях здравоохранения.

"Естественный язык - это соединительная ткань во всех терапевтических областях и функциях поддержки крупных фармацевтических компаний, — заявил доктор философии Венки Санахараджанян (Venky Soundararajan), основатель и главный научный сотрудник в nference и Qrativ. — Наша платформа ИИ использует комплекс современных нейронных сетей для декодирования структуры литературы. Это ядро помогает установить соответствие между богатым контекстом неструктурированных собраний документов и глубокими биологическими знаниями из структурированных баз данных, охватывающих геномику, до реальных доказательств. Это представляет собой переход парадигмы к свободным от гипотез научным исследованиям и принятию решений, связанных с НИОКР".

"Технология искусственного интеллекта позволяет сделать важный шаг вперед в оцифровке биологии. Подход nference переосмысляет НИОКР крупных фармацевтических компаний, позволяя совершенно новым гипотезам выйти из триангуляции идей в обычно замаскированных структурированных базах данных и неструктурированных текстовых документах, — заявил доктор медицины Диего Миральес (Diego Miralles), научный консультант nference и бывший руководитель Johnson & Johnson Innovation. — Эта мощная платформа делает nference лидером в современной разработке лекарственных препаратов с помощью ИИ".

"В дополнение к расширению возможностей по разработке лекарств, технология искусственного интеллекта имеет потенциал для трансформации клинических испытаний как на ранней, так и на поздней стадиях, позволяя исследователям и фармацевтическим компаниям лучше направлять выбор пациентов и быстрее предвидеть побочные эффекты новых методов лечения, — сказал доктор медицины Майкл Гибсон (Michael Gibson), научный консультант nference и главный исполнительный директор Института Бейма (Baim Institute; бывший Гарвардский Институт клинических исследований) и исследовательского института PERFUSE в Гарвардской медицинской школе.

nference

Italray
Clear Image Devices

Новое исследование показывает, что бандажирование желудка и применение метформина обеспечивают схожие преимущества при диабете (фото любезно предоставлено Getty Images).

Бандажирование желудка равноценно действию метформина в замедлении начала диабета

Новое исследование показывает, что бандажирование желудка и применение метформина оказывают аналогичный эффект на β-клеточную... Читать дальше

Surpass Streamline Flow Diverter в непосредственной близости от аневризмы (фото любезно предоставлено Stryker).

Потокоотклоняющий стент помогает предотвратить цереброваскулярные дефекты

Инновационное эмболизирующее устройство для отклонения потока защищает восприимчивых пациентов от гигантских и крупных неразорвавшихся... Читать дальше

Новое исследование утверждает, что женщины, у которых менопауза наступает раньше, живут меньше (фото любезно предоставлено Getty Images).

Ранняя естественная менопауза связана с более короткой продолжительностью жизни

Согласно данным нового исследования, женщины, у которых менопауза наступает раньше, имеют меньшую продолжительность жизни,... Читать дальше

Тележка CareFit Slim LCD (фото любезно предоставлено Ergotron).

Мобильные цифровые тележки обеспечивают комфорт в работе и придают первоочередное значение уходу за пациентами

Новые компактные тележки для перемещения рабочего места имеют дизайн, настраиваемый под индивидуальные потребности пользователей,... Читать дальше

Отслеживание движения глаз может помочь обнаружить неврологические проблемы (фото любезно предоставлено RightEye).

Система отслеживания движения глаз обнаруживает проблемы со здоровьем головного мозга