Мероприятия

27 Jul 2018 - 29 Jul 2018
25 Aug 2018 - 29 Aug 2018
29 Aug 2018 - 01 Sep 2018

Новый гидрогель может помочь при ревматоидном артрите

Опубликовано 30 Nov 2017
Гидрогель, изготовленный из полимерного акриламида, может высвобождать лекарства и абсорбировать жидкость, увеличиваясь в размерах (фото любезно предоставлено POSTECH).
Согласно новому исследованию, новый гидрогель, реагирующий на оксид азота (NO), способствует лечению ревматоидного артрита, поглощая синовиальную жидкость.

Гидрогель, разработанный исследователями из Пхоханского университета науки и технологий (POSTECH, Республика Корея), быстро набухает при реакции с NO и посредством каскадных реакций превращается в чувствительный к ферменту гель. Гидрогель состоит из полиакриламида и сшивающего агента (NOCCL), который образует сетчатые соединения между молекулами акриламида. При контакте гидрогеля с NO в полиакриламиде открываются отверстия, куда поступает вода, увеличивая массу более чем в три раза.

Аналогичный эффект может быть использован, чтобы позволить гидрогелю высвободить молекулы лекарственного средства при впитывании жидкостей. Когда синовиальная жидкость поступает в гель, он может выталкивать лекарства, чтобы максимизировать терапевтический эффект. По словам исследователей, гидрогель, чувствительный к NO, можно использовать не только как основу для системы доставки лекарств в модуляторах воспаления, но и как потенциальный тканевый каркас. Исследование было опубликовано 11 октября 2017 года в Advanced Materials.

“Оксид азота похож на обоюдоострый меч; он регулирует воспалительный процесс и защищает наше тело, убивая внешние патогены, — говорит старший автор профессор Вон Чон Ким (Won Jong Kim), доктор философии, сотрудник POSTECH. — Однако если он в избытке, он токсичен и может вызвать ревматоидный артрит, а также другие аутоиммунные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания и рак”.

NO - это повсеместно присутствующая сигнальная молекула, продуцируемая при метаболизме L-аргинина синтазами оксида азота. Ее формирование имеет решающее значение для контроля артериального давления, кровообращения и других жизненно важных функций организма; среди них он является важным антиоксидантом и регулятором промежуточного метаболизма, а также производства клеточной энергии митохондриями. Но при ревматоидном артрите иммунная система ошибочно атакует здоровую ткань сустава посредством макрофагов, которые высвобождают NO в воспаленные суставы.

Pohang University of Science and Technology

FIME - Informa

Система управления парацентезом RenovaRP (фото любезно предоставлено GI Supply).

Портативная насосная система ускоряет проведение процедур парацентеза

Новая система для проведения парацентеза удаляет асцитную жидкость плавным непрерывным потоком, позволяя медицинским специалистам... Читать дальше

В новом исследовании предполагается, что йога может помочь женщинам бороться с НМ (фото любезно предоставлено Getty Images).

Йога может уменьшить частоту случаев недержания мочи у пожилых женщин

Согласно результатам нового исследования, трехмесячные занятия йогой могут снизить частоту случаев недержания мочи (НМ) у... Читать дальше

Исследования показывают, что уход за пациентами может быть улучшен путем мониторинга физической реабилитации в режиме реального времени (фото предоставлено Институтом открытых коммуникационных систем им. Фраунгофера).

Телемедицинская система для лечебной физкультуры улучшает процесс физической реабилитации

Интерактивная телемедицинская система, основанная на мониторинге физических упражнений в режиме реального времени, обеспечивает... Читать дальше

Исследователи объяснили, как ЭМК могут быть переконфигурированы в сервисы подписки (фото любезно предоставлено Fotalia).

Подписки на информацию о пациентах могут улучшить будущее электронных медицинских карт

Аргументирована новая точка зрения, согласно которой электронные медицинские карты (ЭМК) могут быть реструктурированы в платформы,... Читать дальше

Modus V обеспечивает альтернативу традиционному операционному микроскопу с окуляром или глазком, который обычно используется нейрохирургами для просмотра увеличенных изображений мозга (фото любезно предоставлено Synaptive Medical).

Цифровой микроскоп обеспечивает улучшенные возможности визуализации в операционной