Функциональный источник света уничтожает бактерии, имитируя солнечный свет

Опубликовано 19 Sep 2018
Технология Hygienic Light LED имитирует солнечный свет (фото любезно предоставлено LG Innotek).
Новый светодиод (LED) позволяет выполнять экологически безопасную стерилизацию за счет максимизации длины волны до 405 нм, что вызывает гибель бактерий.

Решение Hygienic Light LED от LG Innotek (Сеул, Южная Корея) предназначено для реализации дезинфицирующего эффекта при имитации солнечного света с помощью внутреннего светодиодного освещения с длиной волны 405 нм. Свет возбуждает порфирины естественного происхождения внутри бактерий, заставляя их вырабатывать активные формы кислорода (АФК), которые затем инактивируют бактерии. Согласно тесту на результативность дезинфицирующего эффекта, который проводился Korea Conformity Laboratories (KCL, Сеул, Корея), светодиод Hygienic Light может уничтожать 99,9% бактерий Escherichia coli, подвергшихся воздействию его излучения.

Используя светодиодное дезинфицирующее освещение от LG Innotek Hygienic Light в видимом диапазоне, становится возможным легко стерилизовать закрытые помещения без использования каких-либо химических веществ. Стерилизационную мощность можно регулировать в соответствии с условиями естественного освещения с помощью реостата. Изготовители осветительной аппаратуры могут эффективно производить различные приборы, используя светодиоды, поставляемые LG Innotek, включая плоские приборные панели, цилиндрические лампы и лампы для нижнего освещения. Светодиод Hygienic Light не оказывает негативного воздействия на глаза или кожу и соответствует стандарту фотобиологической безопасности IEC62471 Международной электротехнической комиссии.

“Visible Disinfection Lighting - это инновационное решение, которое позволит осветить наше жилое пространство и в то же время легко и безопасно стерилизовать его, — говорит Сонг Джун-О (Song June-O), вице-президент филиала LG Innotek LED. — Фактически LG Innotek уже установила этот продукт в помещениях для хранения отходов в больнице Университета Ёнсе в Сеуле (Yonsei University Severance Hospital Seoul) в качестве эксперимента. Продукт получил положительные отзывы, поскольку он усиливает эффект стерилизации и одновременно дает психологическую разгрузку”.

Длина волны 405 нм представляет собой высокоинтенсивный узкий спектр (HINS), видимого темно-синего света, который воспринимается как фиолетовый – цвет, к которому глаз человека обладает очень ограниченной чувствительностью. Он очень близок к 400 нм, длине волны ультрафиолетового (УФ) света, которая находится на границе восприятия человеческого зрения.

LG Innotek
Korea Conformity Laboratories

Новый сферический аппликатор поможет улучшить проведение открытой хирургической абляции (фото любезно предоставлено Innoblative Designs).

Электрохирургический аппарат поможет усовершенствовать процедуру РЧА

Новый аппликатор одновременно обеспечивает радиочастотную абляцию (РЧА) и доставляет физиологический раствор для коагуляции... Читать дальше

Новый датчик биологических показателей способен обнаруживать ДНК плода с синдромом Дауна в крови беременных женщин (фото любезно предоставлено фотобанком Shutterstock).

Сверхчувствительный датчик обнаруживает синдром Дауна в утробе матери

Согласно результатам проведенного исследования, новый датчик биологических показателей в будущем сможет использоваться для... Читать дальше

Система имплантируемых электродов системы Stentrode (фото любезно предоставлено Synchron).

Нейронный интерфейс использует человеческие мысли для управления медицинскими устройствами

Новая технология нейронного интерфейса может восстановить способность к коммуникации у пациентов с тяжелым параличом, вызванным... Читать дальше

Новые медицинские мониторы разработаны в соответствии с международными стандартами (фото любезно предоставлено компанией Contec Americas).

Новые медицинские мониторы рассчитаны на широкое клиническое использование

В новой серии мониторов медицинского уровня качество изображения сочетается с производительностью и безопасностью, данная... Читать дальше

Гибридная операционная (фото любезно предоставлено GE Healthcare).

Мировой рынок гибридных операционных достигнет 828 миллионов долларов США к 2022 году