Разделы Партнеры Информация LinkXpress
Вход
Реклама на сайте
KOREA E & EX

Распознавание голоса ускоряет маршрутизацию звонка в больницу

Редакция HospiMedica - Россия
Опубликовано 16 Jan 2018
Print article
Программное обеспечение для распознавания голоса упрощает коммуникацию в учреждениях по уходу за больными (фото любезно предоставлено AC Voca).
Программное обеспечение для распознавания голоса упрощает коммуникацию в учреждениях по уходу за больными (фото любезно предоставлено AC Voca).
Сложная технология распознавания голоса позволяет нескольким абонентам одновременно подключаться к отделениям больницы или врачам, c которыми они пытаются связаться.

Решение VocaONE от компании AC Voca (Аэропорт Сити, Израиль) предлагает возможность осуществлять голосовую маршрутизацию вызовов в любой организационный пункт назначения всего лишь от одного номера телефона, что исключает навигацию через утомительные телефонные меню и прекращает длительное время ожидания. Передовой механизм маршрутизации распознавания речи, разработанный лингвистическими экспертами в головной компании AudioCodes (Аэропорт Сити, Израиль), распознает речь с точностью более 95% с особым опытом в идентификации имен, отделений, а также организационных функций и направлений.

AC Voca также предлагает VocaNOM, решение для распознавания речи, адаптированное к корпоративной среде. С помощью VocaNOM любой сотрудник может набрать назначенный номер или использовать мобильное приложение VocaNOM, чтобы легко заказать разговор, отправить сообщение через WhatsApp или электронную почту, просто указав имя любого сотрудника. VocaNOM также выступает в качестве решения для автоответчика с поддержкой речи для предприятий, обеспечивая маршрутизацию входящих вызовов для внешних абонентов с ведущего номера телефона компании после первоначальной синхронизации с корпоративной адресной книгой.

Оба решения AC Voca могут легко интегрироваться с любым коммутатором учрежденческой телефонной станции (IP или аналоговым) и с любой системой интерактивного автоответчика. Для развертывания могут быть задействованы облачные сервисы Amazon, также возможно использование в качестве локального решения с помощью пограничного контроллера сеансов AudioCodes. VocaONE и VocaNOM поставляются со специальной средой обработки аналитической информации, которая анализирует трафик звонков, определяя использование и данные звонков, пиковые времена, а также скорости передачи и частоту вызовов конкретного абонента, что позволяет организациям максимально оптимизировать свой персонал и анализировать потребности и поведение звонящего.

"Пациенты просто звонят на центральный номер, сообщают название отдела, в который они хотят попасть, и затем автоматически подключаются. AC Voca значительно улучшает опыт звонков для пациентов, но при этом использует имеющуюся телекоммуникационную инфраструктуру, — сказал Эрик Хейрман (Erik Heirman), менеджер по продажам в AC Voca в странах Германии, Австрии и Швейцарии. — Переход к нашему решению легок и экономичен; экономия компенсирует затраты на установку в течение первого года".

"Автоматическое голосовое решение VocaONE позволит нашим абонентам непрерывно, в режиме 24/7 осуществлять простую передачу своих звонков, — сказал Офер Каннер (Ofer Kanner), руководитель подразделения Rambam Healthcare Campus (Хайфа, Израиль). — Из 1500 ежедневных входящих звонков только 100 направляются к оператору-человеку, тогда как все остальные вызовы полностью обрабатываются решением голосовой маршрутизации AudioCodes".

Ссылки по теме:
AC Voca
AudioCodes



Print article

Каналы

Интенсивная терапия

посмотреть канал
Новое приложение помогает пациентам и врачам контролировать заживление ран (фото любезно предоставлено WISC).

Приложение для смартфона способно удаленно отслеживать заживление ран

Согласно новому исследованию, заживление послеоперационных хирургических ран можно эффективно контролировать с помощью нового... Читать дальше

Хирургия

посмотреть канал
Новая многопортовая роботизированная система обеспечивает тактильную обратную связь и контроль за движением глаз (фото любезно предоставлено TransEnterix).

Платформа роботизированной хирургии упрощает проведение лапароскопических процедур

Новое робот-ассистированное устройство помогает управлять мелкими хирургическими инструментами и камерой, обеспечивая точность... Читать дальше

Женское здоровье

посмотреть канал
Система Percept system помогает женщинам отслеживать окно фертильности (фото любезно предоставлено компанией EarlySense).

Бесконтактное устройство для отслеживания овуляции помогает определить окно фертильности

Устройство, которое предназначено для размещения под матрасом, предоставляет пользователям информацию и прогнозы о наступлении... Читать дальше

Уход за пациентами

посмотреть канал
Исследования показывают, что обувь с лазерными указателями может помочь пациентам с болезнью Паркинсона безопасно передвигаться (фото любезно предоставлено Университетом Твенте).

Обувь с лазерными указателями помогает преодолевать симптом застывания при болезни Паркинсона

Инновационная обувь с лазерными указателями проецирует линию на пол в соответствии с ритмом шагов, помогая пациенту с болезнью... Читать дальше

Новости больниц

посмотреть канал
Новые исследования показывают, что затраты на медицинские услуги и уход за пациентами могут быть улучшены путем остановки пяти дорогостоящих хирургических процедур (фото любезно предоставлено iStock).

Отказ от малозначимых хирургических операций может привести к улучшению ухода

В новом исследовании предполагается, что прекращение практики проведения всего лишь пяти дорогостоящих общих хирургических... Читать дальше

Бизнес

посмотреть канал
По прогнозам специалистов, к 2020 году рынок здравоохранения Китая вырастет до 1 триллиона долларов США (фото любезно предоставлено iStock).

Китайский рынок здравоохранения достигнет 1 триллиона долларов США к 2020 году

По прогнозам специалистов, рынок здравоохранения Китая вырастет с колоссальными совокупными темпами годового роста (СТГР)... Читать дальше
Copyright © 2000-2018 Globetech Media. All rights reserved.