Greiner Bio-One

3D-картирование тела помогает восстановить поврежденные клетки

Опубликовано 16 Jul 2019
Плавающий трехмерный каркас, обеспечивающий эффективный мониторинг тканевой инженерии (фото любезно предоставлено ACS Nano).
В новом исследовании сообщается об инновационной трехмерной (3D) инструментальной технологии картирования, которая может наблюдать и отслеживать поведение проектируемых клеток и тканей.

Разработанный учеными из Университета Пердью (Purdue University; Лафайет, штат Индиана, США) и Университета Ханьянг (Hanyang University; Сеул, Республика Корея) ультраплавучий трехмерный каркас остается на поверхности культуральной среды, обеспечивая благоприятные условия для электронных компонентов, которые остаются в воздухе, в то время как клетки находятся и растут внизу. Это позволяет с высокой точностью записывать электрический импеданс клетки и субстрата и электрофизиологические сигналы в течение длительных периодов времени, даже недель. В настоящее время долгосрочный надежный 3D-мониторинг ограничен условиями культивирования влажных клеток, которые неблагоприятны для среды электронного прибора.

С другой стороны, новый каркас может обеспечивать мониторинг поведения и функций клетки в режиме реального времени, оказывая, таким образом, глубокое влияние на основную биофизику и моделирование заболеваний. Множество комплексных исследований in vitro, проведенных исследователями, выявили полезность платформы в качестве эффективного инструмента для скрининга лекарств и образования тканей после лечения рака. В настоящее время тестируется потенциал устройства в лечении стволовыми клетками и регенеративном лечении заболеваний. Исследование было опубликовано 19 июня 2019 года в журнале ACS Nano.

"Тканевая инженерия уже дает новую надежду на трудно поддающиеся лечению расстройства, а наша технология дает еще больше возможностей. Я надеюсь помочь миллионам нуждающихся людей, — сказал старший автор биомедицинский инженер и инженер-механик Чи Хван Ли (Chi Hwan Lee), доктор философии, сотрудник инженерного колледжа Пердью (Purdue College of Engineering). — Это устройство предлагает расширенный набор потенциальных возможностей для мониторинга функций клеток и тканей после хирургических трансплантаций в больных или поврежденных органах".

Тканевая инженерия, часто называемая регенеративной медициной, объединяет клеточные культуры, инженерные и материальные методы, а также биохимические и физико-химические факторы для улучшения или замены биологических тканей. Она включает использование тканевого каркаса для образования новой жизнеспособной ткани в медицинских целях. Несмотря на то, что когда-то тканевая инженерия была отнесена к категории работы с биоматериалами, ее масштабы и значение возросли настолько, что ее можно рассматривать как отдельную область.

Университет Пердью
Университет Ханьян

Графеновая стелька и смартфон могут предотвратить возникновение язв при диабетической стопе (фото предоставлено Bonbouton).

Электронная стелька для обуви контролирует состояние диабетической стопы

Стелька, созданная на основе графена, содержит множество встроенных датчиков и способна обнаруживать воспаление, которое... Читать дальше

Устройство OrthoSpin (фото предоставлено OrthoSpin).

Ортопедическая роботизированная система способствует выполнению внешней фиксации более удобным образом

Интеллектуальная роботизированная система внешней фиксации поможет решить две основные проблемы, стоящие перед врачами: соблюдение... Читать дальше

Новое исследование показывает, что роды на дому утраивают риски опасности для новорожденных (фото любезно предоставлено фотобанком iStock Photo).

Родоразрешение в домашних условиях более рискованно, чем в медицинском учреждении

В новом исследовании показывается, что женщины, которые рожают во внебольничных условиях, имеют в три раза большую вероятность... Читать дальше

Смарт-пижама и датчики, вшитые в её подкладку (фото любезно предоставлено Trisha Andrews/ University of Massachusetts).

Высокотехнологичная пижама контролирует частоту сердечных сокращений и дыхательный ритм

Согласно новому исследованию, физиологические сенсорные устройства, которые могут быть внедрены в одежду для сна, способны... Читать дальше

Повышенные требования к мониторингу пациентов способствуют увеличению количества оборудования для фетального и неонатального ухода (фото любезно предоставлено openPR).

Усиление мониторинга стимулирует рост мирового рынка фетального и неонатального оборудования