Мы используем технологию cookie для понимания того, как вы пользуетесь нашим сайтом. Под этим подразумевается персонализированный контент и реклама. Для того, чтобы узнать больше - нажмите сюда. Пользуясь данным сайтом вы подтверждаете согласие с нашей политикой. Политика cookie.
Разделы Партнеры Информация LinkXpress
Вход
Реклама на сайте
Ampronix,  Inc

Мероприятия

29 Aug 2018 - 01 Sep 2018
29 Aug 2018 - 31 Aug 2018
04 Sep 2018 - 06 Sep 2018

Восприятие помощи, оказываемой в медучреждениях, связано с расписанием работы медсестер

Редакция HospiMedica - Россия
Опубликовано 16 Mar 2018
Print article
Новые исследования показывают, что медсестры оказывают большое влияние на восприятие качества лечения (фото любезно предоставлено Getty Images).
Новые исследования показывают, что медсестры оказывают большое влияние на восприятие качества лечения (фото любезно предоставлено Getty Images).
Новое исследование показывает, что неудовлетворительное восприятие пациентом больничной помощи тесно связано с ненадлежащим кадровым составом профессиональных медсестер.

Исследователи из Саутгемптонского университета (University of Southampton - US; Соединенное Королевство), Королевского колледжа Лондона (King’s College London - KCL; Великобритания) и других учреждений сообщили о результатах межсекторального исследования, в ходе которого были изучены обследования 66 348 пациентов больницы, выписанных в 2010 году из 161 национальной службы здравоохранения в Англии. Одновременно было опрошено 2993 медсестры из стационаров в выборке из 46 больниц из той же 161 службы здравоохранения. Основными критериями результата были оценки пациентов их стационарного ухода, их уверенность в медсестрах и врачах и другие показатели удовлетворенности.

Результаты показали, что восприятие пациентами своего ухода значительно ухудшалось из-за недоверия к медсестрам или врачам, а также из-за увеличения случаев пропуска процедур по уходу за пациентами со стороны медсестер; уровень доверия и уверенности пациентов, выраженный для медсестер, был такой же величины, как для врачей. Но в то время как трое из четырех респондентов заявили о своем доверии и уверенности в лечащих врачах, только 60% считали, что всегда имелось достаточное количество медсестер для ухода за ними, а каждый 10-ый из них говорил, что дежурных медсестер никогда не было или они были редко.

Опрос медсестер показал, что рабочая нагрузка варьировалась от 5,6 до 11,6 пациентов на медсестру в каждой из 46 больниц. После учета различных влияющих факторов исследователи подсчитали, что вероятность того, что пациенты всегда будут говорить о достаточном количестве медсестер для ухода за ними, было на 40% ниже в больницах, где средняя медсестра заботилась о 10-ти пациентах, чем в больницах, где она заботилась только о 6-ти.

Медсестры отметили, что у них не всегда есть время, чтобы обеспечить необходимый уход. Около семи процентов респондентов чувствовали нехватку времени, когда дело касалось применения обезболивающих препаратов, но 52% считали, что у них не было достаточно времени, чтобы поговорить с пациентами и родственниками об особенностях ухода после выписки. Чем ниже было соотношение числа пациентов на медсестру, тем меньше было количество необходимых, но пропущенных эпизодов ухода. Но чем больше было число пропущенных эпизодов ухода, тем меньше была вероятность того, что пациенты положительно оценивали больничную помощь. Исследование было опубликовано 13 января 2018 года в журнале BMJ.

"Предположение, что дефицит качества в больницах обусловлен `беззаботными` медсестрами, не подтверждается доказательствами, — заключил старший автор Питер Гриффитс (Peter Griffiths), доктор философии, профессор из Саутгемптонского университета, с коллегами. — Напротив, наши данные свидетельствуют о том, что снижение пропущенных эпизодов сестринского ухода путем обеспечения достаточного числа зарегистрированных медсестер у больничной койки, а также улучшение условий больничной клинической помощи - это многообещающие стратегии для повышения удовлетворенности пациентов".

Ссылки по теме:
Саутгемптонский университет
Королевский колледж Лондона



Print article

Каналы

Интенсивная терапия

посмотреть канал
В новом исследовании предполагается, что центры неотложной помощи и частные клиники часто используют антибиотики нецелесообразно (фото любезно предоставлено Getty Images).

Центры неотложной помощи могут назначать антибиотики сверх необходимости

В новом исследовании продемонстрировано, что нецелесообразное выписывание антибиотиков пациентам с обычной простудой и респираторными... Читать дальше

Хирургия

посмотреть канал
Профессор Парех работает с хирургической системой da Vinci Xi (фото любезно предоставлено Университетом Майами).

Результаты роботизированной хирургии сопоставимы с открытой хирургией

По результатам масштабного исследования, у пациентов, перенесших минимально инвазивную хирургию, отмечены более низкая кровопотеря,... Читать дальше

Женское здоровье

посмотреть канал
Новое исследование показывает, что повышенный уровень витамина D снижает риск рака молочной железы (фото любезно предоставлено Shutterstock).

Достаточный уровень витамина D заметно снижает риск рака молочной железы

Согласно новому исследованию, более высокие уровни 25-гидроксивитамина D в сыворотке [25(ОН)D] связаны со значительным снижением... Читать дальше

IT

посмотреть канал
Интеграция выводов медицинских устройств в ЭМК улучшает мониторинг пациента (фото любезно предоставлено Shutterstock).

Платформа передачи графиков сигналов в электронную медицинскую карту совершенствует возможности наблюдения

Инновационная интеграция медицинских устройств и платформа анализа данных в режиме реального времени улучшают наблюдение... Читать дальше

Новости больниц

посмотреть канал
Система NFER позволяет исследователям отслеживать движения медсестер в реальном времени (фото любезно предоставлено Юнг Хиуп Кимом (Jung Hyup Kim) из Университета Миссури).

Система отслеживания медсестер может улучшить рабочий процесс в больницах

Инновационная система использует комбинацию наблюдения в ручном режиме и неинтрузивных датчиков слежения для наблюдения в... Читать дальше

Бизнес

посмотреть канал
Royal Philips приобрела Remote Diagnostic Technologies, чтобы укрепить свои позиции на рынке реанимации и экстренной помощи (фото любезно предоставлено Wisegeek).

Philips приобретает Remote Diagnostic Technologies для расширения предложений терапевтической медицины

Royal Philips (Амстердам, Нидерланды) приобрела Remote Diagnostic Technologies (Хэмпшир, Великобритания), которая предлагает... Читать дальше
Copyright © 2000-2018 Globetech Media. All rights reserved.