Постоянные магнитные поля улучшают ремоделирование кости

Опубликовано 11 Apr 2019
В новом исследовании утверждается, что постоянные магнитные поля могут увеличить остеогенный потенциал стволовых клеток (фото любезно предоставлено Китайской академией медицинских наук).
Согласно новому исследованию, внедрение постоянного магнитного поля (ПМП) в пористые титановые каркасы, напечатанные на 3D-принтере (3DP), может помочь раскрыть остеогенный потенциал человеческих костных мезенхимальных стволовых клеток (hBMSC).

Исследователи из Китайской академии медицинских наук (Chinese Academy of Medical Sciences; Пекин), больницы Медицинского колледжа Пекинского союза (Peking Union Medical College Hospital - PUMCH; Китай) и других учреждений использовали как hBMSC, так и модели на животных для изучения влияния ПМП на рост костей. После посева hBMSC на поверхности каркасов 3DP клеточные культуры были разделены на четыре группы и подвергнуты различному ПМП с индукцией 0, 50, 100 и 150 миллитесла (мТл) в течение 14 дней. Образование костной ткани было значительно активнее среди клеток, обработанных ПМП, причем группы, подвергшиеся воздействию умеренным уровням ПМП (100 и 150 мТл), показали лучшие результаты, чем те, которые подвергались воздействию 0 (контроль) или 50 мТл.

Во втором эксперименте in vivo исследователи использовали модель крысы с дефектом кости. После разделения крыс на две группы, первая из которых была контрольной, исследователи подвергли вторую группу умеренному уровню ПМП (100 мТл). Через 12 недель исследователи наблюдали большее формирование новой кости у крыс, подвергшихся воздействию ПМП, чем в контрольной группе. Протеомный анализ показал, что в условиях ПМП 185 дифференциальных белков были вовлечены в остеогенную дифференцировку hBMSC. Исследование было опубликовано 14 февраля 2019 года в журнале FASEB.

"Эксперимент in vivo показал, что ПМП усиливает регенерацию и остеоинтеграцию кости в модели дефекта кости у крыс, — заключил ответственный автор Хай Ван (Hai Wang), доктор философии, сотрудник отделения ортопедической хирургии в PUMCH и Китайской академии медицинских наук. — Восстановление крупных дефектов костей в результате травм, опухолей и инфекций остается серьезной проблемой для хирургов-ортопедов. Когда речь идет об улучшении формирования новой кости, ПМП представляет собой более приемлемую альтернативу как костным трансплантатам, так и импульсным электромагнитным полям".

Большинство взрослых стволовых клеток ограничены клеточной линией (мультипотентные клетки) и обычно ссылаются на происхождение их ткани (мезенхимальные стволовые клетки, жировые стволовые клетки, эндотелиальные стволовые клетки и т.д.). Взрослые соматические стволовые клетки могут быть искусственно выращены и дифференцированы в специализированные типы клеток с характеристиками, совместимыми с клетками различных тканей.

Китайская академия медицинских наук
Медицинский колледж Пекинского союза

CIRS

Image

Рассасывающаяся оболочка, содержащая антибиотик, ограничивает количество инфекций, вызываемых кардиостимуляторами

Согласно новому исследованию, рассасывающаяся оболочка, выделяющая антибиотик, в которую помещаются имплантируемые электронные... Читать дальше

Новый датчик биологических показателей способен обнаруживать ДНК плода с синдромом Дауна в крови беременных женщин (фото любезно предоставлено фотобанком Shutterstock).

Сверхчувствительный датчик обнаруживает синдром Дауна в утробе матери

Согласно результатам проведенного исследования, новый датчик биологических показателей в будущем сможет использоваться для... Читать дальше

Электронная система Caregiver Pro Health и подключенные посредством Bluetooth биометрические устройства (фото любезно предоставлено SDS).

Решение для виртуальной помощи помогает контролировать хронические заболевания

Автоматизированная система контроля состояния здоровья в домашних условиях предусматривает подключение к целому ряду биометрических... Читать дальше

Интерактивная виртуальная платформа здоровья WellBe (фото любезно предоставлено HandsFree Health).

На рынке здравоохранения представлен голосовой виртуальный помощник

Голосовой виртуальный помощник позволяет пользователям лично управлять состоянием своего здоровья, не выходя из дома.... Читать дальше

Портативная ультразвуковая система Vscan (фото любезно предоставлено GE Healthcare).

Растет тенденция к использованию ручных ультразвуковых сканеров для портативной диагностики