Постоянные магнитные поля улучшают ремоделирование кости

Опубликовано 11 Apr 2019
В новом исследовании утверждается, что постоянные магнитные поля могут увеличить остеогенный потенциал стволовых клеток (фото любезно предоставлено Китайской академией медицинских наук).
Согласно новому исследованию, внедрение постоянного магнитного поля (ПМП) в пористые титановые каркасы, напечатанные на 3D-принтере (3DP), может помочь раскрыть остеогенный потенциал человеческих костных мезенхимальных стволовых клеток (hBMSC).

Исследователи из Китайской академии медицинских наук (Chinese Academy of Medical Sciences; Пекин), больницы Медицинского колледжа Пекинского союза (Peking Union Medical College Hospital - PUMCH; Китай) и других учреждений использовали как hBMSC, так и модели на животных для изучения влияния ПМП на рост костей. После посева hBMSC на поверхности каркасов 3DP клеточные культуры были разделены на четыре группы и подвергнуты различному ПМП с индукцией 0, 50, 100 и 150 миллитесла (мТл) в течение 14 дней. Образование костной ткани было значительно активнее среди клеток, обработанных ПМП, причем группы, подвергшиеся воздействию умеренным уровням ПМП (100 и 150 мТл), показали лучшие результаты, чем те, которые подвергались воздействию 0 (контроль) или 50 мТл.

Во втором эксперименте in vivo исследователи использовали модель крысы с дефектом кости. После разделения крыс на две группы, первая из которых была контрольной, исследователи подвергли вторую группу умеренному уровню ПМП (100 мТл). Через 12 недель исследователи наблюдали большее формирование новой кости у крыс, подвергшихся воздействию ПМП, чем в контрольной группе. Протеомный анализ показал, что в условиях ПМП 185 дифференциальных белков были вовлечены в остеогенную дифференцировку hBMSC. Исследование было опубликовано 14 февраля 2019 года в журнале FASEB.

"Эксперимент in vivo показал, что ПМП усиливает регенерацию и остеоинтеграцию кости в модели дефекта кости у крыс, — заключил ответственный автор Хай Ван (Hai Wang), доктор философии, сотрудник отделения ортопедической хирургии в PUMCH и Китайской академии медицинских наук. — Восстановление крупных дефектов костей в результате травм, опухолей и инфекций остается серьезной проблемой для хирургов-ортопедов. Когда речь идет об улучшении формирования новой кости, ПМП представляет собой более приемлемую альтернативу как костным трансплантатам, так и импульсным электромагнитным полям".

Большинство взрослых стволовых клеток ограничены клеточной линией (мультипотентные клетки) и обычно ссылаются на происхождение их ткани (мезенхимальные стволовые клетки, жировые стволовые клетки, эндотелиальные стволовые клетки и т.д.). Взрослые соматические стволовые клетки могут быть искусственно выращены и дифференцированы в специализированные типы клеток с характеристиками, совместимыми с клетками различных тканей.

Китайская академия медицинских наук
Медицинский колледж Пекинского союза

BIOMONITOR III ICM (фото любезно предоставлено BIOTRONIK).

Инъекционный кардиомонитор упрощает процесс обнаружения аритмии

Новый инъекционный кардиомонитор (ИКМ) документирует подозрение на аритмию или обморок невыявленной этиологии , обеспечивая... Читать дальше

В новом исследовании утверждается, что задержка перерезания пуповины улучшает миелинизацию (фото предоставлено фотобанком iStockPhoto).

Отсроченное пережатие пуповины ускоряет раннее функциональное развитие

Новое исследование показывает, что пятиминутная задержка при пережатии пупочного канатика приводит к увеличению запасов железа... Читать дальше

Новое исследование показывает, что управляемая разумом робототехника способна помочь парализованным (фото любезно предоставлено CMU).

Управляемая силой мысли роботизированная рука поможет парализованным пациентам

Неинвазивный нейрокомпьютерный интерфейс (НКИ) позволяет использовать силу мысли для роботизированной руки, которая способна... Читать дальше

Примеры напечатанных на 3D-принтере сеток (фото любезно предоставлено MIT).

3D-напечатанная сетка упрощает процесс изготовления ортопедических бандажей

В новом исследовании рассматривается возможность технологии послойной печати биомеханически адаптированных гибких сеток,... Читать дальше

Разработка беспроводных интеллектуальных шприцевых насосов является одной из ключевых тенденций на мировом рынке интеллектуальных шприцевых насосов (фото любезно предоставлено компанией Smiths Medical).

Беспроводные шприцевые насосы - ключевая тенденция на мировом рынке шприцевых насосов